КРЫЛАТЫЕ ВОИНЫ


Воскресенье, 01.12.2024, 10:34


Приветствую Вас Кто-то | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Февраль » 26 » О наболевшем!
20:56
О наболевшем!
Форум кипит страстями о времени затрачиваемом на варку алхимической продукции.
Администрация наконецто откликнулась и дала некоторые ответ:
Я пришел сюда недавно, а до этого видел много проектов разной степени успешности, где такого времени нет, и производительность варщика ничем не ограничена. Все виденные мною раньше системы проф объединяло одно – работа варщика ничего не стоила. Вообще ничего, 0 рублей и 0 копеек. Сколько стоят ресы на рынке, столько и конечный продукт.

Оно и понятно, в тех проектах один алхимик (ювелир, колдун и.п.) мог при желании «обварить» всю свою расу.

В Техномагии это не так, производительность мастеров ограничена, благодаря этому существует ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ зарабатывать на профах, а зачастую эта возможность превращается в реальный заработок, когда спрос достаточно велик, а количество мастеров, добывших нужный рецепт, сравнительно мало.

Вот список ваших систематических жалоб «на тему» и ответы на них, чтобы не опять не расфлуживать эту тему на 20 страниц.

Вопрос: Сейчас невозможно зарядить большую партию на варку из-за сбоев в кузнице 

Ответ: Мы знаем и работаем над этим, как и над другими систематическими сбоями. Система перестраивается не просто так, от нечего делать. Конечная цель перетрясок – добиться высокой производительности и устранить лаги полностью. 

Вопрос: Вы заставляете нас сидеть у кузницы, создавая фиктивный онлайн, хотя можно было бы ограничить количество варки для одного мастера другими способами.

Ответ: Да, есть мысли и варианты, как заменить время варки каким-нибудь более удобным для игроков ограничением. Однако для нас тут важно вот что: такая замена НЕ ДОЛЖНА упрощать использование мертвых, заброшенных персонажей в качестве «халявны варщиков».

Вопрос: Многие рецепты все равно невыгодны и не приносят заработка. Сырье слишком дорогое, труднодоступное, никто не покупает.

Ответ: Рецепты будут пересматриваться. В итоге рассчитываем выйти на планку порядка 40 меди за баночку «на бой» и порядка 10 меди за баночку на 1 удар. Этого мы будем добиваться и увеличением ценности денег, и удешевлением производства боеприпасов.

Вопрос: Многие продукты бесполезны вообще, особенно на старших уровнях. Поэтому их все равно никто не покупает.

Ответ: Характеристики эликсиров и свитков могут быть пересмотрены только после окончательного изменения формул работы статов, которого мы все ждем.
                                                             
Demik Aka

Вот такие вот ответы кто доволен кто нет обсуждения на форуме!


Категория: Одной строкой | Просмотров: 398 | Добавил: krasnum69
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Разделы
Клановые новости [35]
Вечерние новости [64]
Новости реальной жизни [7]
Одной строкой [93]
Недельный обзор [1]
Обзор за месяц [0]
Обзор форума [3]


Copyright MyCorp © 2024   Сделать бесплатный сайт с uCoz