КРЫЛАТЫЕ ВОИНЫ


Суббота, 18.05.2024, 21:02


Приветствую Вас Кто-то | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » Утро, опять стоп
09:35
Утро, опять стоп
Вот так и бывает, проснулся, а меня опять отправляют на форум...
Посмотрим, что же нам форум скажет...




Вот такая интересная тема  попалась на глаза:
Demik Aka:
Вы уже привыкли к тому, что чем дальше развивается игра, тем больше обесценивается золото. Когда-то оно ценилось наравне с кристаллами, многие игроки еще год назад охотно меняли кристаллы на монеты. 

Однако с каждым месяцем ситуация все хуже и хуже. Например, сегодня курс кристаллов на рынке по отношению к монетам достиг уже 17 (1 кристалл за 17 серебра, или же 1 сотенный мешочек за 17 золота). (так разве это плохо?)

Такая ситуация не может устраивать ни администрацию, ни тех игроков, которые делают ставку на зарабатывание золота в игре. 
Поэтому мы начинаем реализовывать комплекс мер на возвращение золоту его первоначальной ценности. (главное не перегнуть палку)

Ясно, что такой комплекс будет включать в себя многие непопулярные меры – усиление монстров, для некоторых монстров уменьшение денежного дропа или замена его на ресурсный дроп, пересмотр наиболее «золотоносных» рецептов и тому подобное. (не уверен, что это поможет вернуть золоту первоначальную стоимость, но сама идея хороша...)

Но мы рассчитываем, что игроки с пониманием отнесутся к таким мерам. Ведь только хороший курс золота позволит тем, кто не может вливать в игру значительные суммы реальных денег, приобретать необходимые им «кристаллические» товары.

Также будет множество новых интересных игровых тем. Появятся репутации, для прокачки которых нужно будет использовать продукцию кузнецов и ювелиров в промышленных масштабах, чтобы им не нужно было «работать на старьевщика» и вливать в экономику лишнее золото. Появятся одноразовые питомцы, которых можно будет усиливать простыми изделиями кузнецов и ювелиров. (вот это класс!!!)

Сегодня мы делаем первый шаг в нужном направлении – снижаем госцены на некоторые Эпические боеприпасы, чтобы алхимики в своих бесчисленных попытках создать Редкие боеприпасы не разоряли попусту старьевщика, заваливая его избыточной продукцией. (Эпику - старьевщику??? поубывал бы)

*Все комментарии автора выражают только ЛИЧНОЕ мнение автора, и ничего более

Ну и далее по тексту были заданы вопросы и получены ответы:

Q: вы хотите снизить отношение кристалл:золото, путем уменьшения всех видов заработка золота, правильно? Ибо нет золота у перса - нет мешку за 17з.
A: Мы хотим уменьшить те виды заработка, которые выбиваются из нормы. Например, скоростной фарм золота на быстроубиваемых боссах.
Мы хотим изменить структуру заработка - меньше ничем не обеспеченных денег, больше ресурсов, из которых можно произвести товары

Q: С чего вы взяли, что эпик продукцию кто-то сдает старому?
A: При текущих рыночных ценах на редкие боеприпасы было выгодно производить избыточные эпические и сдавать старьевщику, лишь бы произвести редкие

Q: Извините, вы игру под топ кланы делаете? ...
Ой, опять хочется сказать *кто успел, тот молодец*. По сути снова убиваете ... хоть призрачный шанс сравняться с хаями, хоть чуть. Вместо того чтобы растянуть плюшки по статам и силе в зависимости от уровня, дабы не засиживались. Вы просто срезаете заработки, не давая возможность развиваться на средних уровнях. Гоните всех бить опыт, брать уровни, а зачем? Что нам делать на 14-15 в шахтах без должной прокачки, быть для хаев вместо мобов? 
A: Да с чего вы взяли, что «мы все умрем»? Никто не собирается отбирать кусок хлеба у «остальной массовки». Сегодняшнее нововведение ограничило только тех деятелей, которые тоннами фармили Эпические боеприпасы и сливали их в скупку. Все остальные только выиграли – налоги на торговлю этими боеприпасами стали в 7 раз меньше.
Нет никакого желания отнимать золото у тех, у кого его и так мало. Наша цель – заблокировать дыры, через которые можно заработать золото слишком быстро. Настолько быстро, что это обесценивает золото на рынке.  . 

Дальше идет несколько страниц обсуждений с кляпами и банами, и появляется некоторое объяснение от Мымренка:
Если малышам и средним уровням сейчас живется более, чем грустно и на мало-мальски приличную зеленую шмотку надо фармить несколько дней, то уровня так от 15 - фарм доходит до 700 голды в сутки. 

Никто не говорит, что изменения будут только в одну сторону - взять и все порезать. 

Есть недооцененные мобы, на которых неинтересный дроп.
Есть недооценненные квесты. 
Есть переоцененные и недооценные госы - все будем последовательно править. 

Повторюсь как и Demik - по большей части изменения СИЛЬНО затронут хаев. 
Малышам и средним уровням жить станет полегче. 
Дай то бог, в последнее время лично я готов верить администрации, они четко показали направление развития игры, и я не могу не признать, что развитие направлено в сторону улучшения для масс, а не для топ-кланов, как было раньше.
И напоследок Елена выдала:
Итак, мы достаточно подробно объяснили о грядущих последовательных изменениях. 
Работы ведутся по всем направлениям, в частности до нового года очень постараемся привести в порядок большую часть рецептов, изменить (в том числе и в сторону увеличения дроп с мобов), ввести новую профессию Взломщика и запустить уже исправленную работу характеристик Ярость, Броня, Блок и Бронебойность. 
Топик закрываю, вот избежание стандартного "накручивания" окружающих специалистами по панике. 
Повторы будут удаляться.  

Вот в сущности и все, что появилось интересного на форуме
Категория: Обзор форума | Просмотров: 297 | Добавил: BlackSun_Son
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Разделы
Клановые новости [35]
Вечерние новости [64]
Новости реальной жизни [7]
Одной строкой [93]
Недельный обзор [1]
Обзор за месяц [0]
Обзор форума [3]


Copyright MyCorp © 2024   Сделать бесплатный сайт с uCoz