Вот так и бывает, проснулся, а меня опять отправляют на форум...
Посмотрим, что же нам форум скажет...
Вот такая интересная тема попалась на глаза: Demik Aka: Вы уже привыкли к тому, что чем дальше развивается игра, тем больше обесценивается золото. Когда-то оно ценилось наравне с кристаллами, многие игроки еще год назад охотно меняли кристаллы на монеты.
Однако с каждым месяцем ситуация все хуже и хуже. Например, сегодня курс кристаллов на рынке по отношению к монетам достиг уже 17 (1 кристалл за 17 серебра, или же 1 сотенный мешочек за 17 золота). (так разве это плохо?)
Такая ситуация не может устраивать ни администрацию, ни тех игроков, которые делают ставку на зарабатывание золота в игре. Поэтому мы начинаем реализовывать комплекс мер на возвращение золоту его первоначальной ценности. (главное не перегнуть палку)
Ясно, что такой комплекс будет включать в себя многие непопулярные меры – усиление монстров, для некоторых монстров уменьшение денежного дропа или замена его на ресурсный дроп, пересмотр наиболее «золотоносных» рецептов и тому подобное. (не уверен, что это поможет вернуть золоту первоначальную стоимость, но сама идея хороша...)
Но мы рассчитываем, что игроки с пониманием отнесутся к таким мерам. Ведь только хороший курс золота позволит тем, кто не может вливать в игру значительные суммы реальных денег, приобретать необходимые им «кристаллические» товары.
Также будет множество новых интересных игровых тем. Появятся репутации, для прокачки которых нужно будет использовать продукцию кузнецов и ювелиров в промышленных масштабах, чтобы им не нужно было «работать на старьевщика» и вливать в экономику лишнее золото. Появятся одноразовые питомцы, которых можно будет усиливать простыми изделиями кузнецов и ювелиров. (вот это класс!!!)
Сегодня мы делаем первый шаг в нужном направлении – снижаем госцены на некоторые Эпические боеприпасы, чтобы алхимики в своих бесчисленных попытках создать Редкие боеприпасы не разоряли попусту старьевщика, заваливая его избыточной продукцией. (Эпику - старьевщику??? поубывал бы)
*Все комментарии автора выражают только ЛИЧНОЕ мнение автора, и ничего более
Ну и далее по тексту были заданы вопросы и получены ответы:
Q: вы хотите снизить отношение кристалл:золото, путем уменьшения всех видов заработка золота, правильно? Ибо нет золота у перса - нет мешку за 17з. A: Мы хотим уменьшить те виды заработка, которые выбиваются из нормы. Например, скоростной фарм золота на быстроубиваемых боссах. Мы хотим изменить структуру заработка - меньше ничем не обеспеченных денег, больше ресурсов, из которых можно произвести товары
Q: С чего вы взяли, что эпик продукцию кто-то сдает старому? A: При текущих рыночных ценах на редкие боеприпасы было выгодно производить избыточные эпические и сдавать старьевщику, лишь бы произвести редкие
Q: Извините, вы игру под топ кланы делаете? ... Ой, опять хочется сказать *кто успел, тот молодец*. По сути снова убиваете ... хоть призрачный шанс сравняться с хаями, хоть чуть. Вместо того чтобы растянуть плюшки по статам и силе в зависимости от уровня, дабы не засиживались. Вы просто срезаете заработки, не давая возможность развиваться на средних уровнях. Гоните всех бить опыт, брать уровни, а зачем? Что нам делать на 14-15 в шахтах без должной прокачки, быть для хаев вместо мобов? A: Да с чего вы взяли, что «мы все умрем»? Никто не собирается отбирать кусок хлеба у «остальной массовки». Сегодняшнее нововведение ограничило только тех деятелей, которые тоннами фармили Эпические боеприпасы и сливали их в скупку. Все остальные только выиграли – налоги на торговлю этими боеприпасами стали в 7 раз меньше. Нет никакого желания отнимать золото у тех, у кого его и так мало. Наша цель – заблокировать дыры, через которые можно заработать золото слишком быстро. Настолько быстро, что это обесценивает золото на рынке. .
Дальше идет несколько страниц обсуждений с кляпами и банами, и появляется некоторое объяснение от Мымренка: Если малышам и средним уровням сейчас живется более, чем грустно и на мало-мальски приличную зеленую шмотку надо фармить несколько дней, то уровня так от 15 - фарм доходит до 700 голды в сутки.
Никто не говорит, что изменения будут только в одну сторону - взять и все порезать.
Есть недооцененные мобы, на которых неинтересный дроп. Есть недооценненные квесты. Есть переоцененные и недооценные госы - все будем последовательно править.
Повторюсь как и Demik - по большей части изменения СИЛЬНО затронут хаев. Малышам и средним уровням жить станет полегче. Дай то бог, в последнее время лично я готов верить администрации, они четко показали направление развития игры, и я не могу не признать, что развитие направлено в сторону улучшения для масс, а не для топ-кланов, как было раньше. И напоследок Елена выдала: Итак, мы достаточно подробно объяснили о грядущих последовательных изменениях. Работы ведутся по всем направлениям, в частности до нового года очень постараемся привести в порядок большую часть рецептов, изменить (в том числе и в сторону увеличения дроп с мобов), ввести новую профессию Взломщика и запустить уже исправленную работу характеристик Ярость, Броня, Блок и Бронебойность. Топик закрываю, вот избежание стандартного "накручивания" окружающих специалистами по панике. Повторы будут удаляться.
Вот в сущности и все, что появилось интересного на форуме
|